Диагностика смертельных отравлений некоторыми веществами, используемыми токсикоманами

/ Соседко Ю.И. Богомолов Д.В. Николкина Ю.А. Пиголкин Ю.И.  // Судебно-медицинская экспертиза. — 2000 — №6. — С. 13.

Соседко Ю.И., Богомолов Д.В., Николкина Ю.А., Пиголкин Ю.И. Диагностика смертельных отравлений некоторыми веществами, используемыми токсикоманами
Судебно-медицинская экспертиза №6 2000 стр. 13

Соседко Ю.И., Богомолов Д.В., Николкина Ю.А., Пиголкин Ю.И.

Диагностика смертельных отравлений некоторыми веществами, используемыми токсикоманами

Pоссийский центp судебно-медицинской экспертизы (дир. - проф. В. В. Томилин) Минздрава РФ, Москва

В статье дан анализ 62 наблюдений из экспертной практики со смертельным исходом от острого и хронического отравления различными токсичными веществами, используемыми токсикоманами. При судебно-медицинском исследовании трупов и судебно-химическом исследовании обнаруживали лекарственные вещества, толуол, фреон, фосфорорганические соединения и другие яды.

Ключевые слова: Токсикомания, смертельные отравления, некоторые вещества, трупы

ссылка на эту страницу

похожие материалы в каталогах

Наркомании, токсикомании

похожие статьи

Патология энцефалитов при хронических опийных наркоманиях в дифференциально-диагностическом отношении с иными очаговыми поражениями головного мозга / Гомонова И.Ю., Богомолов Д.В., Кульбицкий Б.Н. // Судебная медицина. — 2016. — №1. — С. 31-34.

Острое ингаляционное отравление подростка / Яшков Е.П., Солдатенко Л.Е., Малыш А.В., Костанова Е.П., Морозов Ю.Е. // Медицинская экспертиза и право. — 2009. — №1. — С. 43-45.

Оценка клинической и психопатологической симптоматики у пациентов-потребителей «дизайнерских» наркотиков / Щупак А.Ю., Юхно В.В. // Избранные вопросы судебно-медицинской экспертизы. — Хабаровск, 2017. — №16. — С. 97-99.

Процессы пролиферации в печени при хроническом гепатите С на фоне хронической интоксикации эфедроном / Цекатунов Д.А., Евсеев А.Н., Томилка Г.С. // Избранные вопросы судебно-медицинской экспертизы. — Хабаровск, 2017. — №16. — С. 88-90.

Нарушения сердечного ритма при ингаляции бутана / Тархнишвили Г.С. // Судебная медицина. — 2017. — №3. — С. 32-35.